Пуля призводит удивительные изменения в голове... Даже если она попала в задницу...

Формула 1 перед стартом сезона-2014 пережила самую серьёзную революцию в техническом регламенте за последнюю пару десятилетий – вместо атмосферных двигателей V8 объёмом 2,4 литра отныне используются турбированные V6 (1.6 л), а к энергии, запасаемой при торможениях, теперь прибавилась и энергия выхлопных газов. Выросла и минимальная масса – она составляет 691 кг вместе с весом пилота. Плюс ограничение количества топлива на гонку (100 кг), а также более выносливые шины Pirelli.

Но всё это скрыто от глаз болельщиков, поэтому предметом споров стал внешний вид новых машин, который напоминает муравьедов, а в некоторых случаях вызывает и куда менее лестные сравнения. Причина столь неординарного дизайна – правила, ограничивающие высоту кромки носа на уровне 185 мм от контрольной планки, хотя шасси и точки крепления подвески по-прежнему должны располагаться сильно выше. Так что конструкторам пришлось вывернуться наизнанку, чтобы увеличить количество воздуха попадающего под днище и при этом обеспечить соответствие новым правилам. И если в прошлом году машины называли утконосами, то сейчас разгорелись куда более жаркие дебаты. Не осталась в стороне и редакция «Авто Mail.Ru».



auto.mail.ru/article.html?id=45410


Это с ума сойти)))




Комментарии
19.02.2014 в 02:01

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок
Добрый дядюшка Хао, народ над этим голову сломал еще два года назад, когда этот регламент официально приняли. Так что теперь все карты спутаны, много перестановок у пилотов - Формула практически с нуля начинает сезон.