Формула 1 перед стартом сезона-2014 пережила самую серьёзную революцию в техническом регламенте за последнюю пару десятилетий – вместо атмосферных двигателей V8 объёмом 2,4 литра отныне используются турбированные V6 (1.6 л), а к энергии, запасаемой при торможениях, теперь прибавилась и энергия выхлопных газов. Выросла и минимальная масса – она составляет 691 кг вместе с весом пилота. Плюс ограничение количества топлива на гонку (100 кг), а также более выносливые шины Pirelli.
Но всё это скрыто от глаз болельщиков, поэтому предметом споров стал внешний вид новых машин, который напоминает муравьедов, а в некоторых случаях вызывает и куда менее лестные сравнения. Причина столь неординарного дизайна – правила, ограничивающие высоту кромки носа на уровне 185 мм от контрольной планки, хотя шасси и точки крепления подвески по-прежнему должны располагаться сильно выше. Так что конструкторам пришлось вывернуться наизнанку, чтобы увеличить количество воздуха попадающего под днище и при этом обеспечить соответствие новым правилам. И если в прошлом году машины называли утконосами, то сейчас разгорелись куда более жаркие дебаты. Не осталась в стороне и редакция «Авто Mail.Ru».